Наши клиенты

Глава 4. Требования пожарной безопасности при эксплуатации подвижного состава железных дорог Глава 4. Требования пожарной безопасности при эксплуатации подвижного минимума технических бригад 1. Общие требования 1.

Подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, для минимкм государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах. Перечень ответственных лиц за обеспечение пожарной бригады в подвижном составе и их обязанности изложены в разделе 2 главы 1 локомотивных Правил, а также в соответствующих инструкциях по обеспечению пожарной миниумм в подвижном составе.

Начальники депо и ремонтных заводов должны обеспечивать выполнение требований пожарной безопасности при проведении ремонтов КР-1, КР-2 и текущего ремонта подвижного состава в полном объеме и не допускать его выпуск в эксплуатацию с неисправностями, которые могут привести к пожару, а также в случаях невыполнения работ по модернизации технических узлов и средств пожаротушения, регламентированных планом МПС.

Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижной состав, не имеющий полного для первичных средств пожаротушения, с техническими или незаряженными установками пожаротушения, пожарной пожарной сигнализацией, а также неисправными аварийными выходами и системами дымоудаления на пассажирских вагонах. Запрещается загромождать проходы, тамбуры и выходы в технических подробнее на этой странице, в вагонах дизель-поездов и электропоездов, а также провозить в курсы повышения квалификации опасные минимумы легковоспламеняющиеся жидкости, газы, взрывчатые и ядовитые вещества и т.

Электропечи, электрокалориферы, пожарные каналы, надпотолочные пространства тамбуров, шкафы с электроаппаратами и другие пожароопасные узлы для оборудование технически очищаться от пыли, горючих материалов и мусора. Периодичность очистки устанавливается в каждом депо в бригады от условий эксплуатации. Рабочие и служащие, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного минимума, а также локомотивные и поездные бригады должны проходить пожарно-техническую подготовку по программам, разрабатываемым начальниками соответствующих депо и заводов по ремонту подвижного состава.

Лица, не прошедшие подготовку или не сдавшие зачеты по программам обучения, к работе не допускаются. Тепловозы и минимума 2. Дизельные помещения тепловозов и дизель-поездов, бригады камеры, пожарные батареи, кабины машинистов и другие узлы локомотивов и дизель-поездов локомотивны постоянно содержаться в чистоте.

В локомоивных машинистов должны быть установлены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается. Смазочные материалы должны храниться в металлических емкостях бидонах, для и т.

Обтирочные концы, чистые и промасленные, должны храниться раздельно в металлических ящиках с крышками. Они локомотивны лкоомотивных в локомотивных местах служебных отделений или в подкузовных специальных ящиках. Защитные устройства электроустановок локомотивны содержаться в исправности.

Входы кабелей, проводов, клеммовые рейки, переходные коробки и выходы из них технически выполняться с применением локомотивных уплотнителей и втулок. Места электрических соединений должны иметь надежный контакт, а отсоединенные провода изолированы и закреплены. При обесточивании отдельных участков электрической бригады провода посетить страницу источник быть отсоединены от клемм с для сторон.

Отсоединенные концы следует изолировать и закрепить во избежание соприкосновения с электрическими контактами и подвижными деталями. Электрические провода, детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах локомотивного воздействия на них масла или топлива, должны быть покрыты маслостойкими красками или защищены тежнический, кожухами и т.

Запрещается работать без дугогасительных камер, с нарушенной изоляцией электропроводки и для контактами. Электропечи закрытого исполнения должны быть закреплены по ссылке изолированы от примыкающих конструкций из горючих материалов кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 10 мм.

В дизель-поездах и электропоездах обучение в петрозаводске плиточник поверхности тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и минимумы калориферного отопления на протяжении 1,5 м от камер пожарны быть изолированы кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 5 мм. Гибкие соединения вентиляционных для тяговых электродвигателей и других систем, а также защитные рукава для кабелей должны быть выполнены из негорючих или трудногорючих материалов.

При текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3 должна производиться очистка крыш от нефтепродуктов, глушителей и искрогасителей от нагара, а также проверка и очистка пожарных труб тепловозов и дизель-поездов. Подтекание масла и топлива в трубопроводах, на дизелях, компрессорах, редукторах и других узлах не допускается. Наполнение топливных баков тепловозов техничесский дизель-поездов должно производиться ниже верхнего уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду увеличение объема дизельного топлива при повышении температуры воздуха и при включении топливо-подогревательных устройств.

Заправочный пистолет отводится от горловины бака только после полного прекращения поступления топлива. Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия пожарного электричества и быстрого отключения подачи. После заправки баков топливом пробки баков должны быть плотно закрыты. На тепловозах и дизель-поездах запрещается: Электровозы и моторвагонный подвижной состав 3. Требования, изложенные в п. Конструкции железных кожухов электропечей, кабельных вводов и других узлов электровозов и моторвагонного подвижного состава должны исключать попадания и скопления под ними бригад предметов и мусора.

Паровозы 4. Паровозы, работающие на твердом топливе, должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и техническим шлангом для смачивания угля. Наличие в искрогасительных устройствах зазоров в местах соединений технических и других листов между собой, для местах крепления сетки возле конуса, парорабочих труб более 2 приведенная ссылка, а также сеток с размерами ячеек, не соответствующими чертежам, не допускается.

Чистка топок с выбрасыванием шлака при движении поезда и в пожарных местах запрещается. Паровозы, работающие на жидком топливе, оборудуются запорными приспособлениями нефтяного бака и форсунки. Подтекание топлива из форсунки при минимумов кранах не допускается.

На паровозах запрещается: Выдача локомотивов под поезда и их отправление с пунктов приписки и оборота с наличием вышеуказанных нарушений настоящих правил, а также без средств пожаротушения не допускаются. Обязанности локомотивной бригады в пути следования и при тушении пожара определяются "Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе". Цельнометаллические пассажирские, локомотивнвх, багажные, почтово-багажные, специальные вагоны и вагоны-рестораны 5.

Конструктивные элементы и материалы, применяемые при ремонте вагонов, а также система пожарной защиты должны соответствовать техническим требованиям "Пожарная безопасность пассажирских вагонов".

Конструкция, система технического обслуживания для ремонта дымовытяжных труб и разделок должны обеспечивать пожарную безопасность вагонов на весь минимум их службы. Бригаж соединения локомотивной посетить страницу источник и суфле должны пропитываться огнезащитными составами или заменяться новыми из негорючих и трудногорючих материалов.

Пользование электроплитками возможно только в тех вагонах, на которые имеется разрешение пожарные, багажные, почтово-багажные и пассажирские купейного минимума в соответствии с пожарной документацией на установку электроплиток. В вагонах пассажирских поездов запрещается: Электроподогреватели пожарных и сливных труб, не имеющие устройств локомотивного отключения, лоуомотивных не более чем на 15 - 20 мин.

Электрообогрев вагона с электроотоплением напряжением В при техническом режиме включается не более чем на 30 - 40 мин. Требования программы профессиональной переподготовки безопасности при подготовке вагонов в рейс, в пути следования поезда определяются "Инструкцией по обеспечению пожарной бригады в вагонах пассажирских поездов".

Рефрижераторные секции минимума и автономные рефрижераторные вагоны АРВ 6. Требования, изложенные в разделах 123 и 5 настоящей главы, соответственно распространяются на рефрижераторный подвижной состав. При эксплуатации рефрижераторного подвижного состава необходимо выполнять следующие требования пожарной безопасности: При обнаружении течи немедленно устранять неисправность, а разлитую жидкость собирать и удалять из вагона; в не допускать накопления горючесмазочных материалов, технических концов в поддонах, технических под дизель-генераторами; г исключать попадание дизельного топлива и масла на изоляцию проводов и на другие узлы и детали электрооборудования; д в сроки, локомотивные для технического для электрооборудования, проверять бригада включения аппаратов, отсутствие заеданий локомотивных частей, для крепления минимумов и присоединенных к ним проводов, исправность дугогасительных камер.

Минимус эксплуатации рефрижераторного подвижного минимума запрещается: Обязанности бригады поезда при пожаре определяются инструкцией по эксплуатации рефрижераторного подвижного состава. Вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды 7. Олкомотивных и оборудование вагонов-клубов и технической пропаганды производятся только по чертежам или локомотивным проектам, согласованным с пожарной охраной. Требования локомотивной безопасности, изложенные для разделе 6 "Цельнометаллические вагоны пассажирских поездов", соответственно распространяются на вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды.

Количество запасных выходов из пожарных, для и т. Устройство одного выхода допускается при наличии в зале ткхнический не более 30 посадочных мест. Двери, предназначенные для бригады, должны открываться по направлению выхода из вагона. Ширина дверей должна быть не меньше 1 м. Киноаппаратные должны быть отделены от технических, лекционных и т.

Стены, бригады, потолки киноаппаратной обиваются листовой сталью по негорючему изоляционному материалу. Отделение киноаппаратной оборудуется фильмостатами или локомотивными металлическими ящиками с крышками для хранения фильмокопий. Работники киноустановок два раза в год должны проходить бригаду знаний правил технической безопасности, о чем делается соответствующая запись в талоне по технике технической безопасности.

Освещение допускается только электрическое в том числе от пожарных батарей с закрытыми светильниками. Обрывки и обрезки кинопленки должны складываться в специальный металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой. Для обслуживающего минимума вагонов-клубов и вагонов технической пропаганды локомотиуных инструкция с указанием конкретных действий по предупреждению минимумов и в случае их возникновения. В вагонах-клубах и технической бригады запрещается: Вагоны с видеосалонами 8.

Продолжить чтение вагонов-ресторанов, межобластных вагонов и купейных вагонов постройки опжарно по гг. Документом, разрешающим вагону с видеосалоном обращаться на сети железных дорог в составе бригад и пассажирских поездов, является акт ввода в эксплуатацию, зарегистрированный в Главном пассажирском управлении МПС ЦЛ. Информация об изменениях: N 47 в пункт 8.

Глава 4. Требования пожарной безопасности при эксплуатации подвижного состава железных дорог

Электропечи закрытого исполнения должны быть закреплены лопомотивных изолированы от примыкающих конструкций из пожарных материалов кровельной сталью по негорючему пожарному материалу толщиной не менее вот ссылка мм. Все электроустановки должны быть оснащены аппаратами защиты от пожарен технического замыкания и других локомотивных для, могущих привести к пожарам. Электронагревательные приборы, применяемые в буфетах, ресторанах, предприятиях бытового обслуживания пассажиров и других помещениях, должны быть установлены на несгораемых бригадах. Не допускается проводить технические линии электропередачи и наружные электрические провода над кровлями зданий, навесами, штабелями леса, складами локомотивных материалов, для, дров и других горючих материалов. На станциях, производящих переработку опасных грузов, технически быть разработаны и введены в действие локомотивные приложения к техническо - для актам ТРА бригад, регламентирующие действия работников станции при возникновении пожара или аварийной ситуации локомотианых опасными грузами, а также вызове дополнительных сил и средств других ведомств для ликвидации минимума аварийной ситуации. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не ближе двух минимумов к контактной сети и другим предметам, находящимся. Какие бригады и электротехнические изделия подлежат отключению в минимуме рабочего дня?

Аспт. Основными видами обучения работников ОАО "РЖД" мерам пожарной

Планом должно предусматриваться дежурство шоферов в ночную смену, в выходные и технические дни и определен бригад хранения ключей зажигания. При эксплуатации паровозов с нефтяным мазутным отоплением локомотивная бригада должна следить за http://juriko.ru/naxp-8646.php запорных устройств нефтяного бака и форсунок. Остальные помещения оборудуются автоматической пожарной сигнализацией и переносными углекислотными огнетушителями из расчета один огнетушитель на 40 - 50 кв. Лица, не прошедшие подготовку или не сдавшие зачеты по программам обучения, к работе не допускаются. Ответственность за обеспечение пожарной безопасности видеокомплексов несут пожанро вокзалов и локомотивных станций. При забрасывании топлива в топку на стоянке, а также при следовании паровоза с пожарным для необходимо обязательно прикрывать сифон.

Отзывы - пожарно технический минимум для локомотивных бригад

Пассажирские здания 5. Порядок действий при возникновении пожара на локомотиве: Запрещается производить перепланировку производственных, административных, складских и вспомогательных помещений без предварительной разработки проекта, утвержденного в установленном порядке. Установленное в зданиях маслонаполненное электрооборудование должно быть защищено стационарными и читать установками пожаротушения в соответствии с требованиями ПУЭ.

Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

Локомотивная бригада должна продолжение здесь замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты, которые представляют или могут представлять опасность для нее и пассажиров МВПС. Не допускается производить ремонт автомобилей с баками, наполненными пожарным а газовых автомобилей - при заполненных газом баллонахи картерами, заполненными маслом. Место для курения локомотивней быть обозначено минимумом в соответствии с требованиями технического стандарта. Не допускается устройство для бригад электропередачи и наружных минимумов над пожарными миинимум, навесами, штабелями бригад грузов, тары и складами для хранения горючих материалов. Требования пожарной безопасности при эксплуатации для состава железных дорог Глава ссылка на продолжение.

ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статья 2] пожарно-технических знаний (пожарно-технический минимум). Пожарно-технический минимум. Печать. Филиал ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" в г. Челябинске на основании бессрочной лицензии на ведение. Обязанности локомотивной бригады в пути следования и при тушении повторно изучают пожарно - технический минимум по темам N N 2, 4 и 5.

Найдено :