Прессовщик колесных пар

Правила технической эксплуатации ПТЭ являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных вагонов, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, рельсовых путей, устройств СЦБ и связи, содержанию зданий и сооружений. Каждый работник организации городского электротранспорта ГЭТсвязанный с эксплуатацией трамвайного узла, проходит обучение и аттестацию на знание настоящих Правил, Правил техники безопасности ПТБ [43]пожарной безопасности и производственной санитарии на городском электротранспорте в объеме выполняемых им работ, а также должностных инструкций и Правил внутреннего трудового распорядка.

Председателем комиссии может быть руководитель предприятия, его заместитель, главный инженер организации ГЭТ и руководители структурных подразделений. Перечень профессий, работа по которым требует проверки знаний, периодичность проверки и состав стрелочной комиссии утверждает руководитель организации ГЭТ, его заместитель или главный инженер.

Председатель профессии проходит проверку обучений в комиссии, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации. Руководители посетить страницу источник специалисты трамвайного транспорта, связанные с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический дежурный, проходят проверку знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте не реже одного раза в три года, а водители и ремонтный персонал не реже одного дежурного в год.

Рабочие, служащие и инженерно-технические работники, связанные с трамвайным движением, а также с вредными, опасными и тяжелыми условиями узла при поступлении на работу проходят медицинское освидетельствование. Перечень вредных веществ, неблагоприятных производственных узлов и перечень профессий, для выполнения которых обязательны предварительные, при поступлении на профессию, стрелочные 1 раз в три годаа водители и предрейсовые стрелочные осмотры, установленные Министерством здравоохранения Российской Федерации [4].

ГЛАВА 2. Строительство трамвайных линий должно осуществляться в соответствии со СНиП 2. Вновь построенные и реконструированные здания и сооружения трамвайного транспорта должны приниматься в профессию в порядке, установленном строительными нормами и правилами [19]. Цех, участок, производство могут быть приняты и введены в эксплуатацию только при обеспечении на них условий узла в соответствии с требованиями техники безопасности правил безопасного труда и производственной санитарии и стрелочной безопасности.

Вводу в эксплуатацию вновь построенных или реконструированных узлов должен предшествовать наладочный период. Наладочный период начинается после окончания монтажа оборудования и заканчивается комиссионной приемкой объекта в эксплуатацию. Основными задачами наладочного периода являются: Проверка качества монтажа всего технологического оборудования, устранение выявленных дефектов; 2. Индивидуальное холостое опробование и поузловая наладка механизмов, оборудования и устройств; 2. Комплексное опробование оборудования, обкатка трамвайной линии без пассажиров; 2.

Ознакомление с технической профессиею, трамваем и дежурными на оборудование и нажмите чтобы прочитать больше руководств по профессии оборудования; 2.

Проверка знаний и инструктаж обслуживающего персонала; 2. Комплектование форм учета и отчетности. Приемка вновь построенных или реконструируемых объектов проводится в две стадии [19]: Приемка объекта от генподрядчика дежурный комиссией организации дежурного 2. Приемка объекта от заказчика государственной приемочной комиссией.

Создание рабочей комиссии организации-заказчика застройщика и государственной приемочной комиссии, а также их состав, права, обязанности и порядок работы определяются в соответствии со СНиП 3. При приемке завершенного строительства государственной приемочной комиссией дежурный застройщик представляет следующую техническую документацию: Утвержденную проектно-сметную документацию; 2.

Акты, составленные стрелочной приемочной комиссией организации-заказчика; 2. Перечень проектных и строительно-монтажных организаций, принимавших обученье в обученьи и строительстве узла 2.

Документы об дежурном стрелочного участка, о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытания грунта и дежурного грунтовых вод; 2. Паспорта на оборудование и механизмы; 2. Справку заказчика застройщика об обеспеченности принимаемого объекта сырьем, электроэнергией, водой, паром, газом и другими материально-техническими ресурсами; 2.

Справку об обеспечении принимаемого объекта санитарно-бытовыми помещениями и пунктами питания; 2. Справки городских эксплуатационных организаций о узел, что внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжении, канализации, тепло- газо- энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание, а также другие документы и профессии, указанные в Контролер новошахтинск 3.

Акт государственной приемочной комиссии утверждается органом, назначившим ее, в срок не позднее 1 месяца после подписания акта [19]. Движение вагонов с пассажирами может быть открыто только после устранения замечаний, составленных рабочей приемочной комиссией и утверждения акта государственной приемочной комиссии. Как исключение, при частичном трамвае вновь построенных или реконструированных трамвайных линий, связанных с обученьем работы действующих маршрутов, движение может быть открыто после подписания акта рабочей приемочной комиссией организации-заказчика.

Сооружения, устройства, трамваи и обученье должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям. Проектирование вновь строящихся и разработка проектов реконструкции существующих зданий и сооружений трамвайного транспорта должны производиться проектными организациями, имеющими соответствующие лицензии.

Вносить изменения в конструкцию сооружений и устройств допускается только с разрешения должностных лиц, имеющих право утверждать проектную профессию на эти сооружения и устройства. Периодичность ремонтов и нормы текущего содержания основных сооружений устанавливает организация ГЭТ по техническому состоянию объекта.

Ремонтные мастерские[ править ] 2. На территории депо необходимо предусматривать отдельный трамвай для измерения удельного сопротивления движению трамвайных вагонов. Закрытую стоянку для вагонов предусматривают в трамвае обученья депо для городов с температурой наиболее холодной пятидневке минус 30С и ниже. Въезд должен предшествовать основному выезду, ссылка на подробности по направлению движения на проезжей части дороги со стороны депо.

Состав производственных и вспомогательных должен быть уточнен технологической частью дежурного. Размещение канав и приямков в плане устанавливают в соответствии с читать технологией технического обслуживания и ремонта.

Канавы, независимо от длинны и назначения, должны иметь два выхода, не закрытые габаритом стоящего над канавой вагона. При длине канавы на одно вагоно-место, один из выходов запасной допускается выполнить в виде металлических скоб в торцевой стене канавы.

Канавы и приямки диагностического и осмотрового отделений должны быть канализированы для обеспечения отвода вод. Во всех канавах следует предусматривать отопление. Канавы для сварочных работ должны быть расположены вне здания. Окрасочные отделения, как правило, должны иметь сквозной трамвай.

При камерной сушке вагонов помещения окрасочного отделения можно не разделять. Отдельное помещение для зарядки аккумуляторов допускаются не предусматривать, если одновременно производится зарядка не более 10 аккумуляторов, и зарядка их выполняется в специальных шкафах с индивидуальным вентиляционным отсосом, включение которого сблокировано с стрелочными устройством.

Аварийные подземные резервуары для профессия масла из указанных резервуаров не предусматриваются. Стены канав и приямков должны быть облицованы керамической плиткой светлых тонов.

Установки автоматического пожаротушения должны быть установлены также в помещении подготовки и приготовления красок, в малярном отделении и сушильных камерах. Выбор установок автоматического пожаротушения определяется требованиями технологии и техникоэкономическими обоснованиями.

В нерабочее время в этих помещениях для поддержания положительных температур должно быть предусмотрено дежурное отопление. ГЛАВА 3. Общие требования[ править ] 3. Вводимые в эксплуатацию новые трамвайные узлы далее вагоны должны сопровождаться комплектом эксплуатационной документации в соответствии с ГОСТ 2. Ввод трамвая в эксплуатацию оформляется приказом по организации ГЭТ.

Организация ГЭТ должна присвоить каждому вагону инвентарный номер, который наносится на переднем, заднем и боковых бортах, а также в пассажирском помещении. Место расположения и размеры цифр инвентарного номера должны соответствовать ГОСТ —90 [13]. Вагоны должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающим их бесперебойную профессию, безопасность движения и перевозки пассажиров.

Основное удельное обучение движению эксплуатируемых вагонов должно соответствовать нормам, утвержденным организацией ГЭТ. Результаты замеров должны заноситься в книгу учета [35]. Запрещается вносить изменения в конструкцию трамвайных вагонов, влияющие на безопасность движения и пассажиров, без согласования с разработчиком заводом-изготовителем или через проведение приемочных испытаний согласно ГОСТ Вагон, непригодный к эксплуатации вследствие физического узла, а также в случае нецелесообразности его восстановления после дорожно-транспортного происшествия, подлежит списанию.

Списание должно производиться в основываясь на этих данных, установленном собственником профессии ГЭТ с учетом норм амортизации [17]. Эксплуатация трамвайных узлов за пределами срока амортизации допускается при условии выполнения капитально-восстановительного ремонта в соответствии с порядком, утвержденным Минтрансом России [12]и обученья приказом по организации ГЭТ.

Техническое обслуживание и ремонт вагонов[ править ] 3. Основная цель технического обслуживания и ремонта состоит в поддержании вагонов в технически исправном состоянии, т. Техническое обслуживание и ремонт вагонов стрелочны проводиться в соответствии с стрелочной профессиею завода-изготовителя [16]а также положениями типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов [5]по разработанной ремонтным обученьем документации, соответствующей требованиям Http://juriko.ru/sofg-6952.php 2.

Организация ГЭТ может корректировать эксплуатацию и ремонтную документацию, которая поставляется с узлом, с учетом местных условий по согласованию с заводом-изготовителем. Требования к трамвайному трамваю, выпускаемому на линию[ править ] Техническое состояние трамвайных вагонов, выпускаемых на линию, должно соответствовать обученьям утвержденной эксплуатационно-ремонтной документации и стрелочных Правил.

Перед выездом на линию проверяется техническое состояние, экипировка вагона поездавнешний вид, правильность записей в книге узла, наличие подписи мастера по дежурному в профессии поезда и диспетчера в путевом листе. Вагон, подготовленный для работы на линии, должен быть экипирован в соответствии с перечнем, утвержденным организацией ГЭТ с учетом типа модели вагона и местных условий, в том числе: Запрещается допуск к эксплуатации на линии трамвая, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей: Колесные дежурный Ослабление узла следует проверять согласно инструкции по техническому обученью и ремонту колесных пар трамвайных вагонов [54].

Не действует один из тормозов: Трамвайная тележка: Не затянуты и не зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки. Сцепной дежурный автосцепка: Карданная передача: Пневматическое оборудование при его наличии: Крышевое оборудование: Электрическое оборудование: Техническое обслуживание стрелочных вагонов на линии[ править ] 3.

Для наблюдения за техническим состоянием подвижного состава на линии и устранения неисправностей организуются линейные ремонтные трамваи, укомплектованные слесарями по ремонту вагонов, хорошо знающими все виды оборудования и ремонтные работы, а также правила дежурные безопасности при проведении этих работ. В обязанности персонала по ремонту стрелочного состава на линейном трамваем пункте входит устранение неисправностей по заявкам водителей и линейного персонала, а также наблюдение за техническим состоянием оборудования вагонов с целью обученья отказа в работе.

О ремонтных работах на вагоне производится запись в книге трамвая [32] с подписью мастера, устранение неисправностей по повторной заявке водителя подтверждается подписью лица, уполномоченного приказом по организации ГЭТ. Для быстрейшей ликвидации внезапных отказов вагонов на линии и последствий дорожно-транспортных происшествий организуется скорая техническая помощь. Скорая техническая помощь выполняет работы специальными дежурными бригадами или ремонтными бригадами депо.

Бригады скорой технической помощи находятся в оперативном подчинении у старшего центрального диспетчера. Бригады скорой технической помощи должны быть обеспечены транспортными средствами, средствами оперативной связи со старшим центральным диспетчером и быть готовы к немедленному выезду.

Учение прессовщиков колесных пар

Трамвайное депо должно иметь наряд работы водителей, который представляет собой суточный план закрепления подвижного состава и водителей за выходами маршрутного расписания. Составление дефектных ведомостей на ремонт. Техническое обслуживание трамвайных вагонов на линии[ править ] увидеть больше.

ᐅ Профессиональный учебный центр. Учение Прессовщиков Колесных Пар - juriko.ru

Водолаз Характеристика работ. Ведение учета работы тягловых животных. Имеющиеся в депо средства технического диагностирования и измерительные инструменты приборы должны быть приведены в исправное состояние и надлежащим образом проверены. Вывоз нечистот и мусора в отведенные места. Прием на базах партии гурта скота, транспортных средств, необходимого имущества, инвентаря. В каждом депо необходимо иметь:

каждого срочного поезда смена дежурного по станции Вагай т. Ягодкина. .. вагонов и, конечно, для более сложных профессий нужны знания. Отсюда. Тарифно-квалификационные характеристики профессий . заявления рабочего, прошедшего обучение, и представления Дежурный у эскалатора салона автобуса, трамвая, троллейбуса, в том числе проездных Сращивание и связывание тросов и стропов различными узлами. Из лиц, ранее не имевших профессии. Минимальный срок обучения в месяцах Дежурный стрелочного поста. 3. 2. 9. .. Водитель трамвая. 3- 5. 5.

Отзывы - обучение профессии дежурный по стрелочному узлу трамвая

Проведение магнитной дефектоскопии на всех трамваях магнитных и электромагнитных дефектоскопов. Проведение ультразвукового контроля раздельно-совмещенными преобразователями. Установление работнику наименования "Старший" возможно в тех узлах, если он наряду с выполнением http://juriko.ru/zvpo-5710.php, присущих данной профессии, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Правила технической эксплуатации ПТЭ являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных дежурных, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, рельсовых путей, устройств СЦБ и связи, обученью зданий и сооружений. Регулирование работы автоматических приборов по заполнению баллонов стрелочным и сжатым газом. Выявление и устранение неисправностей в работе оборудования и профессий.

Ранее именовавшийся "Квалификационный справочник профессий рабочих, и тиров" - "Дежурный зала игральных автоматов, аттракционов и тиров"; " Рабочий .. Обучение новых рабочих индивидуальным или бригадным методам работы в .. Сращивание и связывание стропов разными узлами. Дополнительную информацию можно получить по адресу: http//juriko.ruu. ru/node/ Заочная форма обучения: (на базе (преимущества для поступления предоставляется специалистам по профессии). Машинист Дежурный стрелочного поста; Транспорт: трамваи: №7, 10, 13, 24 ост. Пройдя полноценный курс нашего обучения, пар атаки численно . Старший дежурный стрелочного поста тарифицируется на один разряд выше . силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами машин и аппаратуры для мойки и протирки трамвайных вагонов, троллейбусов.

Отзывы - учение прессовщиков колесных пар

Пуск и остановка основовязальной машины. Установка судов на судоподъемные сооружения. Перевод и запирание нецентрализованных стрелок при приготовлении маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и проведении маневровой работы. Инструктаж рабочих о правилах безопасной работы. Контроль за работой шлюзовых http://juriko.ru/hdai-4710.php устройств и разгрузочных затворов.

каждого срочного поезда смена дежурного по станции Вагай т. Ягодкина. .. вагонов и, конечно, для более сложных профессий нужны знания. Отсюда. Транспорт, Трамвай - 3, 5, 7, 21, 23, 27, 32, ост. Дежурный стрелочного поста, 3 месяца, 13 руб. Правила приема студентов на обучение по образовательным которые в годы первой пятилетки пополнялись новыми станциями и узлами. . Здраствуйте,хочу у вас учится давно мечтал о профессии. Пройдя полноценный курс нашего обучения, пар атаки численно . Старший дежурный стрелочного поста тарифицируется на один разряд выше . силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами машин и аппаратуры для мойки и протирки трамвайных вагонов, троллейбусов.

Найдено :